Замена масла в автоматической трансмиссии (АКПП)
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 05.05.2016 13:32
- Автор: Super User
- Просмотров: 9912
Наверняка многие задумывались о том, какое масло залить в двигатель, где и когда поменять. А вот про замену масла в АКПП почему-то забывают или переносят на потом. Хотя несвоевременная замена масла в автоматической трансмиссии способна в дальнейшем привести к дорогостоящему ремонту.
Зачем менять масло АКПП?
Со временем в АКПП накапливаются продукты износа, которые загущают жидкость (ATF). Сама жидкость теряет свои свойства, вырабатываются присадки и в результате получается просто то, что можно назвать просто "жижей“. Начинается активный износ втулок, подшипников, шайб скольжения, начинаются глюки с переключениями, в результате страдают практически все детали АКПП. Средний пробег, при котором рекомендуется менять жидкость в автомате 40-80 тыс. в зависимости условий эксплуатации и стиля езды. Чем дольше вы ездите со старым маслом в коробке, тем у вас больше шансов попасть на дорогостоящий ремонт. У нас Россия, и иногда бывает прохладно, поэтому после сильных морозов очень часто авто с акпп попадает в ремонт с течью масла со стыка двигатель-коробка (коренной сальник). Причина в том, что из корпуса насоса акпп выворачивает втулку гидротрансформатора. При такой поломке простой заменой сальника не обойтись - требуется ремонт корпуса насоса и новая втулка. А это снять-поставить и разобрать-собрать коробку. Это в том случае если вы вовремя обнаружили течь. Если это произойдет на ходу, а вы не заметите, активно вылетающего масла, то можно с недостатком жидкости сжечь всю коробку.
А дело всего лишь в том, что вы когда-то вовремя не заменили масло, а оно старое, с продуктами износа, без каких-либо смазывающих свойств. И в один прекрасный день, когда мороз градусов 30 вы заводите автомобиль и обнаруживаете лужу масла на снегу. Всё приехали. Кстати масло для акпп градусов в тридцать из канистры льется как мед, т.е. очень густое, а старое и подавно как гудрон.
При запуске в холода первые секунды АКПП работает с масляным голоданием, так так масло очень густое и не способно сразу пройти по всей гидравлической системе. В первые секунды вращение происходит, как бы на сухую, так так смазка коробки осуществляется под давлением от насоса акпп, который в свою очередь приводится в движение от двигателя. При заглушенном двигателе жидкость стекает в поддон. В этот момент очень важный момент - способна ли ваша автоматическая жидкость создать ту защитную пленку на деталях АКПП, которая так необходима, особенно на втулке гидротрансформатора, который вращается с частотой вращения двигателя, старая жидкость однозначно – нет. Экономия на замене масла здесь чревата большими проблемами.
Какой способ замены масла выбрать?
Аппаратный либо вручную? Вам могут подсказать специалисты нашей Компании.
Например, если масло чистое и цвет соответствует нужной марки ATF, то полная промывка особого смысла не имеет (50% замена масла восстанавливает все свойства автоматической жидкости). Можно обойтись частичной заменой масла без применения специальной установки.
Если масло грязное, то лучше сделать полную аппаратную замену. Только нужно сначала выяснить, почему это оно такое грязное и с запахом, может статься, что замена уже вовсе и не нужна. В каждом случае необходим свой подход.
Но в любом случае рекомендуем снимать поддон и очищать магниты, менять либо чистить фильтр-маслоприемник!!! Даже при полной замене на аппарате!
Практически на всех авто с 2000 г. выпуска и в некоторых более ранних моделях в акпп применяются одноразовые фильтра (иногда их называют "фетровыми"), при этом со сменой масла обязательно нужно заменить фильтр. В каждом конкретном случае Вы можете получить у наших мастеров-приемщиков бесплатно консультацию. А у владельцев джипов, которые используют свой любимый автомобиль в качестве плавсредства, в автомате наверняка есть часть воды.
Существует два способа замены гидравлической жидкости (масла) в автоматической трансмиссии (АКПП):
1. Первый способ заключается в замене определенного количества масла (ручная замена - слил-залил). Данная операция позволяет заменить часть масла находящуюся в поддоне (картере) автоматической коробки, но количество масла находящееся в гидротрансформаторе остается «старым».
2. Второй способ - это аппаратная замена, которая позволяет заменить 100 % гидравлической жидкости (масла), также позволяет избежать риска смешивания масел разных категорий и риска выхода из строя АКПП по причине «свертывания» несовместимых масел.
Нашим клиентам мы предлагаем на выбор любой из способов замены, разумеется учитывая марку автомобиля и модель автоматической коробки передач (АКПП).
Чем Автодом отличается от других автосервисов, занимающихся заменой масла в АКПП?
1. Ваше удобство.
Все, что связано с обслуживанием АКПП Вашего автомобиля, можете сделать в одном месте: всегда в наличии фильтра АКПП, необходимые прокладки поддона АКПП и большинство марок трансмиссионных масел.
2. Наличие технической информации.
Мы располагаем специализированными программами дилерского уровня, где присутствует информация о типе и необходимом объеме трансмиссионного масла для АКПП Вашего автомобиля. Можете быть уверены, что мы никогда не зальем Вам в коробку масло, которое не подходит к АКПП Вашего автомобиля.
3. Квалифицированный персонал.
В связи с тем, что с каждым годом конструкции АКПП усложняются, все наши механики ежегодно проходят обучение по обслуживанию основных агрегатов автомобиля, в том числе и трансмиссий.
4. Профессиональное оборудование.
Никаких "гаражных опытов", только профессиональное оборудование - для аппаратной замены масел мы применяем специальную установку, имеющую в комплекте набор адаптеров и переходников для подключения ко всем типам автоматических трансмиссий.
Процесс замены:
Установка подключается в доступном месте системы охлаждения автоматической трансмиссии с помощью адаптеров (обычно радиатор охлаждения).
Замена старой трансмиссионной жидкости происходит путём одновременной подачи и удалении масла из АКПП при работающем двигателе автомобиля.
Процесс замены завершается после совпадения цвета жидкости в сравнительных колбах на установке.
Результаты экспресс - замены жидкости в АКПП:
Обеспечивается не менее 98 % замены жидкости. Удаляются частицы, не задерживаемые фильтром АКПП из гидротрансформатора, магистралей трансмиссионного охлаждения и клапанов.
В России будут собирать новый японский кроссовер
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 11.05.2016 14:14
- Автор: Super User
- Просмотров: 8886
Автомобильный концерн Nissan приступит к производству Murano нового поколения на заводе в Санкт-Петербурге.
Как отмечает ТАСС со ссылкой на автопроизводителя, 21 июня состоится «торжественная церемония начала производства нового Nissan Murano», а также празднование 10-летнего юбилея предприятия.
О сроках поступления нового Nissan Murano в продажу на российском рынке, проценте его локализации, а также примерном годовом объеме выпуска не сообщается. Nissan Murano третьего поколения был представлен в 2014 году на автосалоне в Нью-Йорке. В США автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 260 л.с., который сочетается с вариатором. Какую силовую установку получит кроссовер, который будет продаваться в России, также не сообщается.
В настоящее время на заводе Nissan в Санкт-Петербурге уже собираются модели X-Trail, Pathfinder, Qashqai и Murano текущего поколения. На предприятии работает около 1700 сотрудников, проектная мощность завода составляет 100 тысяч автомобилей в год. С апреля 2016 года производство осуществляется в одну смену из-за падения автомобильного рынка в России. Также отметим, что в 2015 году завод Nissan в Санкт-Петербурге выпустил более 33 000 автомобилей.
Популярная модель Nissan ушла из России
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 25.05.2016 08:24
- Автор: Super User
- Просмотров: 8686
Японский автопроизводитель прекратил продажи кроссовера Juke.
Информация о Nissan Juke исчезла с официального российского сайта компании, а дилеры распродают остатки складских запасов модели.
Как рассказали корреспонденту «Авто Mail.Ru» в российском представительстве Nissan, поставки Nissan Juke с завода в британском Сандерленде прекратились еще в апреле 2016 года, но на завершение продаж модели широкая общественность обратила внимание только сейчас.
Nissan Juke был одной из немногих моделей, которые японский автопроизводитель импортировал в Россию. Поэтому неудивительно, что цены на Juke сильно зависели от курса рубля, а прекращение поставок связано с экономическими причинами. Между тем в Nissan не исключают возобновления продаж кроссовера в будущем.
Если вдруг ситуация с курсами валют улучшится в пользу рубля, то мы не исключаем возобновления поставок Nissan Juke в Россию
Роман Скольский директор по связям с общественностью представительства Nissan
Напомним, до недавнего времени цены на Nissan Juke начинались с отметки 859 000 рублей, а автомобиль входил в рейтинг самых лучших кроссоверов с автоматом стоимостью до 1 млн рублей по версии «Авто Mail.Ru». Также добавим, что в октябре 2015 года Nissan перестал собирать на заводе в Санкт-Петербурге седан Teana, однако до весны 2016 года у дилеров можно было приобрести уже произведенные автомобили.
Аккумуляторы полсекундной зарядки
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 31.05.2016 09:14
- Автор: Super User
- Просмотров: 10467
Норвежские ученые из университета Осло создали аккумуляторы с технологией, которая позволяет зарядить произвести полную зарядку за полсекунды.
По словам создателей аккумулятора, в эпоху развития электромобилей такая технология может стать настоящей революцией в области экологически чистого транспорта.
Изобретение обладает и своими недостатками, среди которых – маленькая емкость аккумулятора, что делает данную технологию не особо выгодной для применения в легковых автомобилях. По словам ученых, они видят реализацию данной технологии, прежде всего, в городском пассажирском и грузовом транспорте. Вместо того чтобы устанавливать громоздкие батареи, городские автобусы могут использовать данную технологию, и просто дозаряжать батарею на каждой остановке в рекордный строк. Достижение может быть очень выгодно использовано даже несмотря на необходимость постройки сети особых заправок, с учетом рост цен на литий.
Ученые, разработавшие данную технологию не собираются останавливаться на достигнутом, и стремятся объединить в новых аккумуляторах высокую скорость зарядки и увеличенный запас хода. Впрочем, сами же изобретатели считают такую технологию далекой от реализации, поскольку даже на изобретение батареи с быстрой зарядкой им пришлось потратить более 4 лет, прежде чем удалось добиться результата.