Разработано креативным клубом JTemplate

Добро пожаловать в Автодом

У нас вы можете приобрести автомобили Toyota, Ford, Nissan, Lexus, KIA, Volkswagen, Subaru, Renault

Индивидуальный подход, гарантия и качество обслуживания не оставят вас равнодушными.

Для вашего удобства у нас функционирует техцентр и магазин автозапчастей для иномарок.

Ждём вас!

Режим работы с 9 до 19.00 без выходных

Летняя новинка Hankook

Hankook выпустила новые летние шины Ventus Prime3, которые производятся в 53 типоразмерах от 15 до 18 дюймов и ориентированы на европейский рынок.

Ventus Prime3 обладают лучшими характеристиками торможения, чем их предшественники, как на мокрой, так и на сухой дороге. Повышение эффективности торможения на ровном покрытии было достигнуто с помощью компаунда с высоким содержанием силики и новой технологии создания смеси для компаунда, которая улучшает распределение наполнителей и полимеров. Это позволило на 8% улучшить производительность шин на мокром покрытии и снизить сопротивление качению.

Новый рисунок протектора более эффективно удаляет воду из пятна контакта и сокращает риск аквапланирования, что в целом улучшает контроль над автомобилем на мокром покрытии.

Повышение производительности на сухом покрытии было достигнуто за счет увеличения пятна контакта на 10% и увеличением жесткости шины. Канавки со скошенными краями, располагающиеся в боковых областях, позволяют увеличить площадь взаимодействия с поверхностью при торможении, что сокращает тормозной путь Ventus Prime3 на 3% на сухой дороге.

Помимо этого, применение новых технологий делает данные шины более износостойкими, оптимизируют управляемость, снижают уровень шума, и делают реакцию рулевого управления более точной. Традиционно для линейки Ventus новые шины имеют систему VAI, которая дает водителям возможность самостоятельно проверить угол установки колес.

W упало, R пропало

Мудрые говорят: все познается в сравнении. Но почему-то забывают уточнить, что во благо психики сравнивать и познавать стоит далеко не все. Простой пример: стоимость базовой комплектации Subaru XV составляет 1 599 900 рублей. Много? В сравнении с конкурентами – немало. Но если чуть-чуть покопаться в истории и сравнить с тем, что было совсем недавно, становится больно. Ведь еще летом 2014 года за ту же сумму можно было купить другую модель Subaru. Вы точно удобно сидите? Это был седан WRX. Да, тот самый замечательный WRX текущего, четвертого поколения. С чудесным 268-сильным турбомотором и шасси, почти не уступающим хардкорной WRX STI. А теперь, значит, XV за те же деньги. Ну что, включаем воображение и начинаем искать позитивные моменты. Коих, в сущности, немало. Ведь и платформа у машин общая, и дизайн похожий (передние двери вообще одинаковые), и такой же двухлитровый оппозитный мотор под капотом стоит. Что говорите? Без турбины? Так ведь без нее даже лучше: и расход бензина ниже, и сам бензин можно лить 95-й, и шансов нарваться на штрафы при мощности в 150 лошадиных сил меньше. В общем, сплошные плюсы. А если серьезно, то все это грустно. За такую сумму сегодня можно найти с десяток кроссоверов, которые будут и крупнее, и мощнее, и лучше оснащены. Но пусть российский офис Subaru и признает, что живет сейчас чуть ли не на одном «Форестере», убирать XV из прайсов никто даже не думает. К нам даже приехала его обновленная версия.

На самом деле, мы получили новый XV первыми в мире, только об этом никто не догадывается. Вот как это вышло: в конце прошлого года в продажу поступили машины ограниченной серии Active Edition, сделанной специально для России. Снаружи это «дорестайл», но по технике и интерьеру – точная копия обновленца. Через пару-тройку лет такие «переходные» модели наверняка будут в почете у прожженных субаристов. Эксклюзивище! Коллекционная ценность! Хозяйке на заметку: несколько последних экземпляров еще томятся у дилеров... Тем же, кому подавай только наисвежайшее, помимо внутренних доработок (о них ниже) достанется и некоторое количество внешних. Это обновленный передний бампер, опознать который можно по хромированным L-образным секциям, чуть измененные фары, «прозрачные» задние фонари, позаимствованные у гибридной модификации, удлинившийся задний спойлер и иные диски. А еще для девочек (и свободных от предрассудков мальчиков) приготовлен симпатичный голубой цвет.

Subaru XV 2012

Subaru XV 2016

Словом, в глаза обновки не бросаются. Если вы смогли определить все эти изменения по фотографиям и без подсказок, то вы – сотрудник Subaru. Ну а раз вы сотрудник Subaru, то наверняка знаете, что салон изменился еще серьезнее. Главное – по делу. Прощай, древняя убогая мультимедийка, купленная на «Горбушке» в 1998 году! Здравствуй новая, красивая, с сенсорными кнопками и семью дюймами по диагонали. Эта система уже знакома россиянам по нынешнему поколению Outback и вопросов к ней никаких: картинка классная, быстродействие адекватное, есть «свайп» и мультитач, голосовое управление, поддержка сторонних приложений и прочие радости.

Руль у XV тоже новый и тоже от «Аутбека»: с перекомпонованными кнопками, дырой в нижней спице и с приливами в местах хвата. На приборном щитке появился большой цветной дисплей (угадайте от какой модели Subaru), а у циферблатов поменялась графика. Дефлекторы вентиляции обвели хромом, декоративные плашки сделали посолиднее, а по всем кожаным поверхностям пустили озорную апельсиновую строчку. В палитре XV есть аналогичный цвет кузова, в сочетании с которым она выглядит отлично. Проблема в том, что выбор любого другого варианта окраски кузова эти нитки менее апельсиновыми не сделает.

Это, впрочем, уже придирки. Салон однозначно стал наряднее, а с удобством и раньше не было никаких проблем: Subaru можно ругать за что угодно, но не за посадку или эргономику. И, ясное дело, не за настройки шасси. XV отлично слушается руля, почти не кренится, крепко держится за траекторию – и все это при полнейшей непробиваемости жестковатых подвесок. Так было до обновления, а теперь стало еще чуть лучше: пружины и амортизаторы поменяли, электроусилитель перенастроили. В итоге ударов в салон прилетает меньше, а на скоростной прямой машина стоит увереннее. Комфорт все равно не назовешь запредельным, но при такой энергоемкости и управляемости требовать чего-то большего – не умнее, чем сетовать на неспособность подводной лодки летать.

Такому бы шасси – да мотор позаводнее! Хотя нет, тогда получился бы «лифтованный» WRX, ради покупки которого вам пришлось бы продать любимую бабушку. Так что лучше остаться при 150-сильном двухлитровом оппозитнике, в комбинации с вариатором, разгоняющим XV до сотни за 10,7 секунды. Не очень быстро, но сойдет: в городе ощущение динамики усиливается благодаря острым (иногда до нервозности) откликам на акселератор, а на шоссе обгоны в диапазоне до 120 километров в час можно начинать без предварительно написанного завещания.

Каких-то радикальных изменений с силовым агрегатом не приключилось, но инженерные гики из Subaru не были бы самими собой, не подкрути они несколько мелочей. В двигателе и трансмиссии несколько уменьшены потери на трение, плюс появилась система start/stop – в итоге расход топлива упал на 0,8-1,4 л/100 км в зависимости от условий эксплуатации. Во всяком случае, по паспорту. Реальная же толкотня в питерских пробках у нас выливалась в 12-13 литров на сотню вместо заявленных 9,1. А вот доработанная «шумка» действительно ощущается: в передних дверях тут теперь стоят более толстые стекла, дополнительными материалами проложили моторный щит и переднюю часть пола – действительно стало тише. Тише, чем было, и чем в конкурентах вроде Mitsubishi Outlander или Toyota RAV4.

 

Хотя нет, ни слова о конкурентах. Когда ровно четыре года назад XV только выходил на наш рынок, все хором твердили: на что рассчитывают в Subaru, продавая задранный хэтчбек с крохотным 310-литровым багажником по цене «взрослого» кроссовера? С тех пор на этот вопрос нашлось уже 13 518 ответов, а значит, своя аудитория у машины есть. И все у нее должно быть хорошо. Осталось выкинуть из головы мысль о том, что стоит она теперь как WRX.

Эксплуатация и замена свечей зажигания

Срок службы свечей зажигания составляет 25-35 тысяч километров пробега автомобиля, но современные свечи способны выдержать от 60 до 120 тысяч километров.

Такие свечи разрабатываются специально для определенных двигателей. Использование свечей с неправильным значением теплового диапазона (калильного числа), неподходящим межэлектронным зазором или длиной резьбы может привести к снижению мощности двигателя и даже к его неисправности.

Признаки износа и повреждений свечей зажигания.

Необходимость замены Повреждения различного характера можно обнаружить на свечах зажигания даже при визуальном осмотре. Когда свечи подобраны правильно, а двигатель технически исправен и работает в нормальном режиме, цвет опоры изолятора будет варьироваться от серо-белого до красно-коричневого, а выгорание электрода будет минимальным.

Замена свечей, комплексная проверка двигателя, корректировка топливно-воздушной смеси и системы холодного пуска необходимы в следующих случаях:

юбка изолятора, электрод и сама свеча покрыты черной сажей или черной масляной пленкой;

на юбке изолятора присутствуют лаковые отложения с зеленоватым или коричневатым оттенком, наблюдаются чрезмерные отложения топлива и масла;

центральный электрод расплавлен, край юбки изолятора сгорел;

на изоляторе центрального электрода свечи наблюдаются трещины или другие механические повреждения;

на центральном или заземляющем электроде видны признаки разрушения металла;

электроды частично расплавлены, покрыты ноздреватыми отложениями материалов.

Демонтаж и установка

При демонтаже свечи зажигания необходимо убедиться, что грязь не попадет непосредственно в камеру сгорания. Сначала лучше ослабить свечу на несколько оборотов, затем уже очистить ее с помощью сжатого воздуха или щетки, и только потом – выкрутить полностью.

На изолятор лучше нанести тонкий слой специальной смазки: она повышает устойчивость к пробою и способствует герметизации разъема. Перед установкой следует проверить разъемы свечи зажигания на предмет износа, признаков хрупкости или тонких трещин. При установке свечи зажигания следует убедиться в чистоте резьбы свечи и отверстия головки цилиндра.

Устанавливая свечу, необходимо соблюдать рекомендуемый момент затяжки. Для простой и надежной замены рекомендуется использовать специальные инструменты, которые помогают избежать защемления ключа и растрескивания изолятора.

Диагностируйте амортизаторы во время смены шин

В большинстве стран средний возраст автомобилей становится все старше и может скрывать некоторые опасности.

Райнер Попиоль (Rainer Popiol), главный тренер BILSTEIN в Эннепетале (Германия), знает, что все чаще амортизаторы страдают на машинах после 9, 10 и более лет. Но процесс порчи зачастую незаметен для водителя. Во время большинства техосмотров проводится лишь визуальный осмотр амортизаторов, который дает поверхностный результат. Это может привести к скрытой опасности, «играющему» процессу в автомобиле в течение долгого времени. В результате колеса быстро теряют сцепление с поверхностью дороги, добавляется 20% тормозного пути, увеличивается риск аквапланирования, и также сводится на нет работа таких электронных систем как ABS и ESP.

Амортизаторы должны проверяться профессионалами как минимум каждые 20 000 километров. Совмещение этой проверки со сменой колес минимизирует дополнительные усилия и расходы. Райнер Попиоль (Rainer Popiol) рекомендует обратить внимание на состояние амортизаторов: "Визуальная проверка позволяет обнаружить или утечку масла из амортизатора или внешние дефекты. Однако фактическое состояние износа и состояние демпфирующей силы может быть определено лишь на тестере для амортизаторов." Срок службы амортизаторов зависит от многих факторов: состояния дорог, загруженность автомобиля, пробега и стиля вождения, холода, жары, пыли, воды и соли, все это может способствовать ускоренному старению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Hyundai представила Tucson Sport с форсированными моторами
Компания Hyundai презентовала "горячую" модификацию рестайлингового Hyundai Tucson, которая получила в названии приставку Sport. Многое кроссоверу досталось от "предшественника", выпущенного в...
Toyota представила самый дорогой Land Cruiser 200
Российские дилеры японской марки начали прием заказов на новую топовую версию внедорожника под названием Executive Lounge Комплектация пришла на смену специальной...
Все новости