Разработано креативным клубом JTemplate

Добро пожаловать в Автодом

У нас вы можете приобрести автомобили Toyota, Ford, Nissan, Lexus, KIA, Volkswagen, Subaru, Renault

Индивидуальный подход, гарантия и качество обслуживания не оставят вас равнодушными.

Для вашего удобства у нас функционирует техцентр и магазин автозапчастей для иномарок.

Ждём вас!

Режим работы с 9 до 19.00 без выходных

Щетки DENSO для 700 моделей

Расширенный ассортимент включает более 700 применений щеток, которые обеспечивают еще больший охват парка автомобилей, в том числе для таких популярных моделей как Ford Fiesta V, Hyundai Getz, Land Rover Freelander 1, Mazda 6 (GG,GY), Nissan Micra (K12), Peugeot 307, Renault Clio II, Toyota Avensis II, Toyota Yaris и Opel Corsa. Новый ассортимент открывает великолепные возможности для станций техобслуживания и оптовых продавцов автозапчастей.

Компания DENSO представила гибридные щетки стеклоочистителя в качестве оригинального оборудования для комплектации новых автомобилей в 2005 году. Ведущие автопроизводители по достоинству оценили инновационную конструкцию, высококачественные материалы и стильный дизайн оригинальных гибридных щеток стеклоочистителя DENSO.

«Щетки стеклоочистителя исключительно важны с точки зрения безопасности вождения автомобиля. Они должны тщательно очищать лобовое стекло от дождевой воды, насекомых, грязи и снега. Если щетки стеклоочистителя работают недостаточно хорошо, видимость неизбежно ухудшается, и возникает опасность для тех, кто находится в автомобиле. Гибридные щетки стеклоочистителя DENSO сочетают в себе преимущества двух технологий: отличное качество очищения стекла, характерное для традиционных щеток, прекрасный дизайн и аэродинамические преимущества бескаркасных щеток. В гибридных щетках держатель интегрирован в рабочую поверхность щетки и полностью скрыт внутри гладкого матового черного корпуса, поэтому щетки выглядят весьма стильно. Жесткая вставка с графитовым покрытием долговечна и устойчива к воздействию света и влаги. Такое сочетание качеств пришлось по вкусу многим автолюбителям», – говорит Берри Луиджес, продукт-менеджер DENSO Европа.

DENSO Hybrid WB1541 208 sm В будущем также планируется дальнейшее расширение ассортимента, объясняет г-н Луиджес: «Мы уже видим значительный интерес к данной продукции у наших клиентов в России и Великобритании и планируем удовлетворить растущий спрос, увеличивая в будущем количество применений гибридных щеток DENSO».

Согласно заявлению компании DENSO, гибридные щетки их компании обладают следующими преимуществами:

-Оригинальное качество обеспечивает идеальное соответствие автомобилю

-Низкопрофильный дизайн способствует снижению уровня шума

-Полностью закрытый стильный матовый черный корпус

-Жесткая вставка с графитным покрытием для мягкой и более эффективной очистки

-Чистящая ровная кромка из натуральной высокопрочной резины устойчива к воздействию света и влаги

-Долгий срок службы щетки

-Превосходное очищение даже при низкой температуре

-Превосходное прилегание щетки к ветровому стеклу

-Простое крепление на рычаг стеклоочистителя

-Широкий охват азиатских и европейских автомобилей

ИСТОРИЯ ЛЕГЕНДЫ

Как одним словом описать автомобиль, ставший легендой во всем мире? Выносливый, дерзкий, надежный, долговечный? Всё это про него. И даже больше. Но ни одно слово не способно дать определение автомобилю, который более 60 лет задает критерии неизменного качества – автомобилю, созданному выживать в самых тяжелых условиях - Toyota Land Cruiser.

Рождение легенды

 

Призванный стать настоящим бойцом, Land Cruiser был рожден в суровых условиях Корейской войны. Когда японским промышленным предприятиям было поручено создать компактный полноприводный автомобиль для действующих в Корее вооруженных сил США, компания Toyota была полностью готова к выполнению работы и получила большую часть заказов. Так в январе 1951 года был представлен первый прототип армейского внедорожника Toyota BJ.

Toyota BJ был собран на основе шасси однотонного грузовика Type SB и мощного бензинового двигателя Type B объемом 3,4 литра, готовым к любым испытаниям. В июле 1951 года водитель-испытатель Ичиро Таира протестировал прототип в дорожных условиях под наблюдением представителей Национального полицейского агентства Японии. Он направил BJ на самый верх, до пункта №6 на горе Фудзи, совершив подвиг, который раньше был возможен только при поездке верхом! Испытания доказали высокий потенциал BJ, и уже в августе Национальное полицейское агентство приобрело партию внедорожников для использования в качестве патрульных автомобилей. Когда через два года Toyota BJ был полностью готов к серийному производству, многие государственные агентства и энергетические компании уже разместили заказы на приобретение внедорожника. В 1954 году, через год после начала серийного производства, BJ получил новое имя – Toyota Land Cruiser. Так и началась история этого легендарного автомобиля.

 

От армейского внедорожника к гражданскому автомобилю

В 1955 году Toyota BJ превратился из сурового армейского внедорожника в комфортабельный гражданский автомобиль и получил название Land Cruiser 20-й серии. Сохранив внешнее сходство с прототипом, он отличался более плавными линиями, интегрированными в кузов фарами и более просторным салоном.

Внутренние изменения были куда более значительными, но все они подчеркивали в Toyota Land Cruiser главное – его характер.

Благодаря усовершенствованной подвеске Land Cruiser 20 лучше справлялся с неровностями дороги, обеспечивая минимальную вибрацию в салоне, а укороченная колесная база позволила обрести повышенную маневренность. Благодаря усовершенствованной подвеске Land Cruiser 20 лучше справлялся с неровностями дороги, обеспечивая минимальную вибрацию в салоне, а укороченная колесная база позволила обрести повышенную маневренность.

Также появилась вторая, длиннобазная, версия внедорожника, которая обеспечивала большую грузоподъемность и была представлена в различных модификациях, в том числе с многоместным салоном и в кузове пикап.

Под капотом появился новый двигатель серии F с чугунным блоком цилиндров, мощность которого увеличилась на 23% по сравнению с предыдущим поколением. Представляя собой усовершенствованный вариант серии B, впервые появившейся в 1948 году, этот мощный двигатель сопровождал многие модели Toyota вплоть до 1992 года. Так, это великолепное инженерное достижение стало самым долговечным двигателем среди всех, когда-либо выпускавшихся компанией.

Военные заказы на Land Cruiser 20 продолжали поступать со всего мира, и у многих создалось впечатление, что внедорожник был первым автомобилем Toyota, появившемся в их стране. В 1957 году успех Toyota Land Cruiser стал очевидным: 32,8% годового объема экспорта японских автомобилей приходилось на долю этого мощного армейского внедорожника.

Жизнь начинается с 40…

Land Cruiser 40-й серии появился в 1960 году с амбициозной задачей: не только повторить успех предыдущей серии, но и превзойти его. Так и случилось. Этому поколению было суждено долгие годы штурмовать глубокие реки и каменистые просторы, заслужив фамильярно-уважительное имя, известное во всем мире – «Сороковой».

Внешние изменения Land Cruiser 40-й серии были минимальными – колесные арки стали более квадратными и поменялось расположение сигналов поворота на передних крыльях. Самой запоминающейся чертой стала общая для фар и радиаторной решетки стальная рамка характерной формы, ставшая визитной карточкой этого поколения.

Трехступенчатая механическая коробка передач не претерпела изменений, но для установки в Land Cruiser 40 она была объединена с новой раздаточной коробкой, обладающей понижающей передачей. Таким образом, передних передач фактически стало шесть: три для движения по дорогам и три для бездорожья.

В дополнение к увеличенной грузоподъемности, в кузове Land Cruiser Series 40 появился один элемент, благодаря которому перевозить багаж во внедорожнике стало значительно удобнее. Нижнюю часть задней стенки теперь можно было откинуть, опустив стекло, и превратить ее в погрузочную платформу. В качестве опции вместо откидной платформы были предложены две распахивающиеся наружу двери.

Настоящий универсал

В 1967 году из-за растущего спроса на вместительные универсалы появилась модификация Land Cruiser под названием FJ55. Он отличался увеличенной колесной базой (2 700 мм по сравнению с 2 285 мм у Land Cruiser 40-й серии), обновленным дизайном и комфортом настоящего легкового автомобиля. Теперь Land Cruiser стал не только «рабочей лошадкой», но и автомобилем для отдыха и семейных поездок.
 
Все шасси, за исключением мостов, было полностью переделано. FJ55 стал первым Land Cruiser на котором применили замкнутый тип рамы. Также новая модель оснащалась двигателем типа F, либо типа 2F, с усовершенствованными головками цилиндров. Доработки двигателя позволили повысить количество оборотов в минуту, при которых мощность двигателя становилась максимальной, что помогло улучшить рабочие характеристики при езде на высоких скоростях.

Дизайн капота приобрел более округлые формы: были убраны треугольные форточки , несколько изменена решетка радиатора, а также внесены другие незначительные изменения, но основная конструкция оставалась неизменной.

Покупатель мог выбирать между двумя типами задних дверей - вертикального распашного типа из двух половинок одинаковой ширины или с горизонтальным откидывающимся бортом.

Land Cruiser стал достаточно быстрым, чтобы развивать скорость до 130 км/ч на скоростных шоссе в Америке; достаточно выносливым, чтобы покорить суровый австралийский ландшафт, благодаря обновленной раме; и достаточно безопасным, чтобы с успехом пройти лобовые краш-тесты на скорости 50 км/ч (по требованиям американских стандартов).

Благодаря всем усовершенствованиям Land Cruiser 50-й серии завоевал популярность в Америке и Австралии, а из-за своей формы он получил ласковое прозвище «Лось».

Новые возможности

Чтобы удовлетворить потребность покупателей в более просторном, комфортном автомобиле , в 1976 году Toyota приступила к разработке нового поколения Land Cruiser – 60-й серии, в котором должны были учтены самые высокие требования к экологичности и безопасности.
 
К тому времени, чтобы Land Cruiser не растерял позиции в ставшем высококонкурентным сегменте внедорожников, разработчики сфокусировались на улучшении динамических характеристик модели и на создании премиального интерьера. Итогом их работы стал салон, отделанный мягким, приятным на ощупь материалом, с раздельными передними креслами для водителя и пассажира.

Вместе с комфортабельным пятидверным кузовом Land Cruiser 60 получил мощный бензиновый двигатель типа 2F для версий FJ60 и дизельный двигатель типа В для варианта BJ60.

С октября 1982 года начала выпускаться еще более просторная версия автомобиля – HJ60, имевшая не только дизельный двигатель увеличенного рабочего объема, но и пятиступенчатую коробку передач, высокую крышу, зеркала с дистанционной настройкой и прочие доработки, ориентированные на американский рынок.

В дальнейшем все три модели эволюционировали в 61-ю серию и, чтобы отличать их от базовой модели, компания ввела товарный индекс GX.

Путь к престижу

К 1989 году Land Cruiser использовался все больше как семейный и городской автомобиль, нежели внедорожник. Требования к уровню комфорта становились все выше.

Именно тогда Toyota сделала еще один шаг на пути к роскоши, что привело в конечном итоге к эволюционной трансформации популярной 60-ой серии в новую 80-ю.

Задачей Land Cruiser 80-й серии было оказаться в авангарде технологий и роскоши. И он прекрасно с ней справился. Новый стильный кузов, широкие шины, большие крылья делали его похожим на комфортабельный лайнер, готовый отправиться в кругосветный круиз.

Кроме того, осталось место и для дополнительных опций, необходимых для покорения новых территорий: место на приборной панели для подключения навигационного оборудования, рейлинги на крыше, жесткая пружинная подвеска и полный привод.

В линейке были представлены три типа двигателей. В 1996 году все комплектации были оснащены системой АBS и подушками безопасности.

Основная концепция 80-й серии – «Передовые технологии» и «Высочайшее качество». Но настоящей причиной, по которой Land Cruiser 80 получил всеобщее признание, заключалась в том, что автомобиль сохранил свои отличные внедорожные характеристики и остался верен себе.

Быть лучшим в мире

Land Cruiser 100-й серии, дебютировавший на пике популярности 80-й серии, превзошел ее по уровню роскоши и комфорта и получил мгновенный успех. К этому времени во всем мире Land Cruiser уже заработал безупречную репутацию надежного и маневренного внедорожника и был признан ООН одним из самых надежных полноприводных автомобилей.

Для новой серии были разработаны 32-клапанный бензиновый двигатель V8 и дизельный 24-клапанный шестицилиндровый двигатель 1HD-FTE. Эти новые двигатели стали настоящими техническими шедеврами, сочетающими мощность с низким расходом топлива и экологичностью.

Независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление Land Cruiser 100 были разработаны таким образом, чтобы водитель чувствовал себя скорее в легковом автомобиле, чем в тяжелом внедорожнике. Увеличенная колея передних и задних колес позволила улучшить устойчивость, сделать более широким кузов, что, соответственно, сказалось на увеличении размеров салона.

К роскошному интерьеру добавились раздельный климат-контроль для переднего и заднего рядов сидений и высокотехнологичная аудиосистема. В 1999 году в Land Cruiser 100 также появилась система управления тягой TRC и система контроля устойчивости VSC.

В 2000 году Land Cruiser отметил свой 50-летний юбилей. По этому случаю была выпущена особая серия под названием 50th Anniversary. Машина выделялась алюминиевыми колесными дисками, логотипами золотистого цвета, отделкой рулевого колеса кожей и деревянными вставками, а также юбилейным шильдиком на кузове, в стандартные комплектации добавилась система электронной блокировки запуска двигателя и ряд других систем безопасности.

Хотя Land Cruiser 100 продолжал развиваться по пути пассажирского автомобиля, он по-прежнему оставался внедорожником. Для использования в особенно суровых условиях, таких как Австралия, Toyota создала Land Cruiser 105-й серии с жесткими пружинами подвески. Независимо от уровня роскоши, Land Cruiser никогда не отходил далеко от своих «внедорожных» корней.

Идеальное сочетание

В 1967 году была создана первая модель Land Cruiser с длинной колесной базой, которая носила название Серия 55. Спустя несколько поколений успеха и совершенствования, миру был представлен Land Cruiser 200-й серии – автомобиль, объединивший в себе сильный характер внедорожника и комфорт представительского класса.

Land Cruiser 200 с достоинством несет звание флагманского внедорожника Toyota. Успешные традиции сочетаются в нем с современным уровнем оснащения, передовыми технологиями и впечатляющим дизайном. Land Cruiser 200 в одинаковой степени обеспечивает комфорт водителя и пассажиров и уверенность на бездорожье.

Легендарный рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 является ярким примером победы технологических достижений человека над суровой природной стихией. С первой в мире системой помощи при движении по бездорожью внедорожники Land Cruiser 200 научились автоматически поддерживать низкую скорость при пересечении каменистой и песчаной местности. Внедорожный арсенал Land Cruiser 200 можно назвать поистине уникальным. Обеспечивая максимальную производительность автомобиля, новейшие электронные системы подарят уверенность любому водителю. Всё это делает Land Cruiser 200 одним из самых технически оснащенных, безопасных, привлекательных и комфортных полноприводных автомобилей в мире.

В 2015 году был представлен новый Toyota Land Cruiser 200, в индивидуальном стиле которого воплотилась абсолютная уверенность и несокрушимая мощь. Благодаря новому дизайну автомобиль выглядит внушительнее и роскошнее. Интерьер Toyota Land Cruiser 200 полностью преобразился за счет модернизированной центральной консоли, приборной панели, мультимедийной системы и применения еще более высококачественных материалов отделки.

Новый Land Cruiser 200 стал первым автомобилем Toyota на российском рынке, в котором реализована функция панорамного видеообзора. Помимо этого легендарный внедорожник первым в модельному ряду Toyota стал оснащаться пакетом систем активной безопасности TOYOTA SAFETY SENSE.

Легенда не заканчивается
 

За 65 лет своего существования Toyota Land Cruiser был продан в количестве 6 500 000 экземпляров, и на этом он не остановится. Из армейского автомобиля он превратился в универсальный современный внедорожник, на котором можно отправиться куда угодно – от торгового центра до Северного полюса.

Ралли Дакар, одна из самых бескомпромиссных гонок на свете, существующая с 1979 года, неразрывно связана с историей Toyota Land Cruiser. В списках участников состязания, требующего полной отдачи от человека и автомобиля, имя Land Cruiser встречалось чаще любых других внедорожников. На протяжении долгих лет победных сражений в пустыне Toyota Land Cruiser не раз доказывал, что готов к любым испытаниям.

Toyota Land Cruiser до сегодняшнего дня сохраняет качества, которые когда-то принесли ему славу. Наверное, именно поэтому его так ценят во всем мире. И если бы потребовалось описать Land Cruiser всего одним словом, мы бы выбрали это – «легенда».

Renault Kaptur будет гораздо дороже «Дастера»

Перед грядущим стартом продаж некоторые дилеры раскрыли примерную стоимость кроссовера. Напомним, в Европе продаются кроссоверы Captur, а в России и странах Таможенного союза будет предлагаться модель Kaptur (читается как «Каптюр»), которая несколько отличается от своего европейского собрата.

Впрочем, если внешность и некоторые характеристики были рассекречены во время недавней презентации новинки, то прайс-листы продолжают оставаться тайной за семью печатями. Однако «Ведомости» опросили некоторых дилеров марки Renault и выяснили предварительные данные. Точные же цены будут объявлены до конца мая, а старт, по информации упомянутых же дилеров, намечен на 15 июня.

Итак, два дилера заявили, что базовая версия Renault Kaptur будет стоить чуть меньше 900 000 руб., а максимальной — около 1 млн 200 тысяч рублей. Хотя третий опрошенный изданием продавец заявил, что ожидаемая вилка цен — от 860 тысяч до 1 млн 300 тысяч рублей.

Если озвученные прогнозы сбудутся, то Kaptur будет стоить заметно дороже построенного на той же платформе «Дастера», за который сегодня просят от 629 до 985 тысяч рублей. Таким образом, новый кроссовер Renault будет немного дешевле, чем Ford EcoSport и Suzuki Vitara (оба — от 1 млн 69 тысяч рублей без учёта акций и скидок), но — на одном уровне, например, с Nissan Juke (от 860 тысяч).

Новый кроссовер Hyundai

Стала известна стоимость модели Creta, производство которой стартует в Санкт-Петербурге в третьем квартале 2016 года.

Автомобиль будет предлагаться россиянам с моторами объемом 1,6 и 2 литра в четырех комплектациях по цене от 825 000 рублей. Такие данные приводит на своей странице «Форум Club Creta».

 

 

Сразу же оговоримся: цены, которые приводит данный форум, неофициальные. Однако они дают наглядное представление, чего стоит ждать от Hyundai Creta.

Итак, в базовой версии Start новый Hyundai Creta будет предлагаться с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с., который будет сочетаться с механической трансмиссией или автоматом. Цены на машину с механикой начинаются с отметки 825 000 рублей, кроссовер с АКП стоит уже 860 000 рублей. В базовое оснащение Hyundai Creta входит кондиционер и фронтальные подушки безопасности, но нет, например, систем ABS и ESP.

В более продвинутой комплектации Optima присутствует ABS. Такой автомобиль стоит от 930 000 рублей за версию с механикой и от 970 000 рублей за кроссовер с АКП. В оснащение также входят рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные динамики в салоне. За доплату в 20 000 рублей также можно будет получить «зимний пакет», включающий в себя передние сиденья и руль с обогревом, а также подогрев зеркал и зоны покоя стеклоочистителей.

Следующая версия «Креты» называется Comfort, а цены на неё начинаются с отметки 1 050 000 рублей. Именно начиная с этой комплектации покупатели могут заказать двухлитровый 150-сильный мотор, а также получить систему полного привода. Также за доплату в 35 000 рублей клиенты смогут получить пакет «Престиж» (климат-контроль, мультимедиа с сенсорным экраном, отделка кожей руля и рычага КП и т.д.), а заплатив 30 000 рублей — пакет «Безопасность» (боковые подушки и шторки безопасности, ESP и антипробуксовочная система).

Наконец, Creta в самой продвинутой версии Elegance будет стоить от 1 230 000 до 1 335 000 рублей. В эту комплектацию уже включены все возможные пакеты, а также присутствуют дорогие опции — например, круиз-контроль и камера заднего вида.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Hyundai представила Tucson Sport с форсированными моторами
Компания Hyundai презентовала "горячую" модификацию рестайлингового Hyundai Tucson, которая получила в названии приставку Sport. Многое кроссоверу досталось от "предшественника", выпущенного в...
Toyota представила самый дорогой Land Cruiser 200
Российские дилеры японской марки начали прием заказов на новую топовую версию внедорожника под названием Executive Lounge Комплектация пришла на смену специальной...
Все новости