«Тойота» стала лидером мирового авторынка четвертый год подряд
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 18.02.2016 14:10
- Автор: Super User
- Просмотров: 9574
Toyota четвертый год подряд возглавила мировой рейтинг продаж автомобилей (по итогам 2011 года первое место в списке занял концерн General Motors). В 2015 году японской компании удалось реализовать 10,15 миллиона новых машин – на 0,8 процента меньше, чем в 2014 году. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
«Тойота» стала единственной компанией, которая с января по декабрь смогла продать свыше десяти миллионов автомобилей. На втором месте идет Volkswagen, продажи которого упали на два процента – до 9,9 миллиона машин. Замыкает тройку лидеров американский концерн General Motors с показателем 9,8 миллиона автомобилей, что на 0,2 процента больше, чем в 2014 году.
У водителей начали «отбирать» права за долги по штрафам
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 26.02.2016 06:27
- Автор: Super User
- Просмотров: 13531
Федеральная служба судебных приставов (ФССП) впервые ограничила действие водительских прав автомобилиста, накопившего большие долги по штрафам ГИБДД.
Первый прецедент с участием должника по штрафам за нарушения ПДД был создан в Чечне. До этого момента подобную ограничительную меру судебные приставы использовали лишь в отношении должников по алиментам, сообщает «Российская Газета».
Первым россиянином, которому придется «походить пешком» из-за долгов по штрафам ГИБДД, стал некий Н. Он не оплатил 16 штрафных квитанций, большая часть из которых была выписана за превышение скорости. Сумма задолженности составила 13 тысяч рублей.
Судебным приставам не удавалось найти должника, поскольку по месту прописки он не живет. Розыск счетов и имущества тоже не дал никаких результатов. В итоге судебный пристав-исполнитель направил в суд заявление о временном ограничении должника в водительских правах. Рассмотрев заявление, суд просьбу пристава удовлетворил.
В ФССП также отметили, что хотя решение было вынесено заочно, оно абсолютно легально. Дело в том, что должник был объявлен в розыск, но найти его не удалось. В этом случае личного уведомления не требуется. В случае, если водитель продолжит ездить за рулем, не погасив задолженность, он рискует лишиться водительских прав на год. Если же водитель погасит долг сейчас, права ему «разблокируют».
Напомним, закон, позволяющий ФССП временно ограничивать граждан в праве садиться за руль, за долги по алиментам и штрафам, вступил в силу 15 января 2016 года. Кстати, первый прецедент, когда должников с заблокированными правами «лишали руля» по-настоящему, также был создан в Чечне — в первые дни действия нового закона.
Весь автопарк России — в одной инфографике
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 01.03.2016 09:26
- Автор: Super User
- Просмотров: 9185
Аналитическое агентство «Автостат» раскрыло ключевые цифры, характеризующие автопарк страны.
На 1 января 2016 года автопарк России составляет 40 млн 900 тысяч легковушек. Средний возраст автомобилей — 12 лет и 6 месяцев, причём почти треть (32%) машин — старше 15 лет. Доля иномарок превышает половину парка — 58%. Каждый пятый автомобиль — это внедорожник или кроссовер (20%). Чуть более четверти парка (28%) — техника, отвечающая нормам Евро-4, а 4,5% — это дизельный транспорт.
В стране имеются девять регионов, в которых зарегистрированы более одного миллиона автомобилей. Это, прежде всего, Москва (3,79 млн), Московская область (2,52 млн) и Санкт-Петербург (1,63 млн). Более миллиона легковых автомобилей также числятся на территории Краснодарского края, Ростовской и Свердловской областей, Татарстана, Башкортостана и Челябинской области.
Что касается структуры парка легковых автомобилей по маркам, то лишь 11 брендов перешагнули заветную отметку в 1 миллион машин: прежде всего, это Lada (13,8 млн) и Toyota (3,54 млн, большая часть которых зарегистрирована за Уралом). Также группу лидеров пополнили Nissan, Hyundai, Chevrolet, Renault, Volkswagen, KIA, Ford, Mitsubishi и ГАЗ.
Лишний стул
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 10.03.2016 06:34
- Автор: Super User
- Просмотров: 9262
Гадкий, гадкий мальчишка: седан Toyota Camry снова везде поспел и сравнения с ним не избежать. История умалчивает, нарочно или нет, но в России Kia Optima нового поколения очень уж похожа на «Камри» — все эти треугольные воздухозаборники по углам переднего бампера да линия фар вместе с решеткой радиа
Если поставить два седана рядом, то вот она разница, как на ладони: другие фары и фонари, капот, бамперы, пороги, решетка радиатора с хромированными «пикселями» и другая задняя стойка, в которой врезали маленькое окошко. Кузов тут полностью новый! Он на 50 процентов жестче на кручение, чем у предшественника, в том числе за счет того, что доля высокопрочных сталей в силовой структуре возросла в два с половиной раза — с 20 до 51 процента.
Если поставить два седана рядом, то вот она разница, как на ладони: другие фары и фонари, капот, бамперы, пороги, решетка радиатора с хромированными «пикселями» и другая задняя стойка, в которой врезали маленькое окошко. Кузов тут полностью новый! Он на 50 процентов жестче на кручение, чем у предшественника, в том числе за счет того, что доля высокопрочных сталей в силовой структуре возросла в два с половиной раза — с 20 до 51 процента.
Правда, сегодня один из этой пары лишь снисходительно поглядывает на другого с высоты своего положения: почти 30 тысяч проданных Camry за год против трех с небольшим тысяч у «Оптимы». Но теперь у корейцев появилось четвертое поколение их седана бизнес-класса, с которым они хотят оттяпать долю рынка побольше. Еще бы — в сегменте-то теперь шаром покати. О марке Opel – либо хорошо, либо никак, «Теаны» больше нет и даже у «Хонды» — никаких «Аккордов», сплошные кроссоверы. С места встал — место потерял. По крайней мере, в Kia надеются, что это правило все еще работает. И вот первые «Оптимы» нового поколения — уже калининградской сборки — стоят на парковке под проливным дождем и пронизывающим ветром, дующим прямиком с Северного моря. И разглядывать их внимательно в такую погоду удовольствие так себе. Хочется побыстрее забраться в салон и рвануть прочь из холодного Гамбурга. Быстрый взгляд на автомобиль, и кажется, что не изменилось вообще ничего. Но это не так. На самом деле команда Петера Шрайера переосмыслила кузов машины целиком, но сделала так, что «Оптима» по-прежнему угадывается моментально.
Если поставить два седана рядом, то вот она разница, как на ладони: другие фары и фонари, капот, бамперы, пороги, решетка радиатора с хромированными «пикселями» и другая задняя стойка, в которой врезали маленькое окошко. Кузов тут полностью новый! Он на 50 процентов жестче на кручение, чем у предшественника, в том числе за счет того, что доля высокопрочных сталей в силовой структуре возросла в два с половиной раза — с 20 до 51 процента.
Kia Optima 2013-15
Kia Optima 2016
Увеличились и габаритные размеры. На 10 миллиметров выросли длина и колесная база, 25 и 30 миллиметров «Оптима» прибавила в ширину и в высоту. За счет этого стало просторнее и в салоне: несколько лишних миллиметров появились в области головы и плеч водителя, больше стало свободного места для ног задних пассажиров. Поэтому сзади теперь совсем просторно, есть шторки от солнца, USB-разъем и 12-вольтовая розетка. Не хватает разве что отдельного блока климат-контроля — тогда был бы совсем шик. Как в «Камри».
Под новым кузовом – доработанное шасси предшественника. H-образный передний подрамник стал жестче, изменились точки его крепления; стали прочнее ступичные подшипники передних колес, а в задней подвеске одинарные нижние продольные рычаги заменили на двойные. При этом дорожный просвет российских автомобилей, по сравнению с «европейцами», увеличен на 10 миллиметров за счет новых амортизаторов — со 145 до 155 миллиметров.
В Kia говорят, что все доработки подвески позволили повысить устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. А про высокую скорость — это сегодня к нам. Впереди нас ждут пара сотен километров по немецким автобанам и две новые «оспортивленные» версии: GT Line и GT с двигателями семейства Theta с непосредственным впрыском.
Первая – GT Line – оснащается только бензиновым четырехцилиндровым атмосферником 2.4 мощностью 188 сил, а вторая — 245-сильным двухлитровым турбомотором. У самого мощного седана другая подвеска, а электроусилитель перенесен с рулевой колонки (где он стоит у обычных Kia Optima) на рейку. Но самый быстрый вариант мы оставим «на сладкое», а начнем с версии попроще.
Вопросы к новой «Оптиме» возникают сразу же. В салоне тихо (была увеличена площадь защитного экрана под днищем, улучшена изоляция передней панели и доработаны панели в районе лобового стекла) и сиденья удобные, но их хочется опустить пониже, хотя дальше уже некуда. Жестковатая подвеска, кажется, замечает все неровности, даже самые мелкие, и их постоянное «пересчитывание» утомляет. А на высоких скоростях седан заставляет слегка подруливать, сводя на нет все обещания об улучшенном поведении на шоссе.
«В нуле» руль слишком легкий и пустой – на него передаются все тычки и вибрации, но прочной связи с колесами водитель все равно не ощущает. В этом, правда, можно найти плюсы: вы всегда будете приезжать на место назначения вовремя. Потому что выбирая между дорогой подольше да поизвилистее и прямым шоссе вы, скорее всего, остановитесь на втором варианте.
Сочетание 188-сильного мотора в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в городе кажется вполне убедительным, но на быстрых немецких автобанах его уже не хватает. Чтобы получить хоть какое-то приличное ускорение, приходится сбрасывать пару ступеней подрулевыми лепестками и раскручивать двигатель до максимальных оборотов.
Даже спортивный режим движения (помимо «нормального» и «экологичного»), который выбирается кнопкой рядом с селектором трансмиссии, принципиально ничего не меняет – лишь «автомат» чуть дольше держит каждую передачу перед тем, как переключиться на следующую.
Остался у «Оптимы» и уже знакомый, самый доступный атмосферный двухлитровый мотор семейства Nu, развивающий 150 сил. С ним седан будет на 1,6 секунды медленнее 2,4-литрового варианта в разгоне до «сотни» — этой отметки автомобиль достигнет за 10,7 секунды. Однако седанов с таким двигателем на тесте не было — первыми в Калининграде собрали версии покруче. Ну и ладно, значит у нас будет больше времени на кое-что поинтереснее. Я про версию GT с 245-сильным мотором.
И это совсем другое дело! Рулевое управление понятнее и приятнее, неровности дороги на удивление собираются не так подробно, несмотря на более плотное шасси, а динамики разгона оптимальна и для города, и для трассы. По паспорту седан с турбированным двигателем набирает сто километров в час за 7,4 секунды – это даже быстрее, чем Ford Mondeo c 240-сильным «Экобустом».
Самая мощная «Оптима» рулится и едет лучше своих собратьев, однако в Kia не питают особых иллюзий: на 245-сильные машины, по их прогнозам, придется не больше пяти процентов продаж. И одна из причин — цена. Седан с шильдиком GT предлагается только с максимальным набором оснащения за 1,7 миллиона рублей.
Зато остальные варианты получаются дешевле большинства конкурентов. Например, базовый 150-сильный вариант можно взять за 1 069 900 рублей. Правда, из всех благ цивилизации в нем будут только кондиционер и «музыка». В комплектации, которую по оснащению можно сравнить с базовым Camry с мотором такой же мощности, «Оптима» стоит 1 199 900 рублей, но все равно на 136 тысяч дешевле «Тойоты». В других версиях разница в стоимости сохраняется в пользу Kia.
За относительно гуманный, даже по нынешним горячим временам, ценник можно простить некоторые недостатки. Да, «Оптима» не дотягивает «в рулежке» до «Пассата», «Суперба» или Mazda6. Это не ультимативный «драйверс-кар», но и вальяжным диваном корейцы делать Kia Optima нового поколения не захотели.