Разработано креативным клубом JTemplate

Hyundai представила Tucson Sport с форсированными моторами



Компания Hyundai презентовала "горячую" модификацию рестайлингового Hyundai Tucson, которая получила в названии приставку Sport.

Многое кроссоверу досталось от "предшественника", выпущенного в 2017 году: накладки под порогами и бамперами, диски на 19 дюймов брутального черного цвета, а также пара сдвоенных выхлопных труб. Впрочем, цвет крышных рейлингов изменился - теперь они не серебристые, а черные.

Модификация Sport реализована на базе максимальной комплектации Elite. В арсенале новинки значатся: кожаная отделка кресел, светодиодная оптика, круиз-контроль, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном, климатическая установка, ассистент мониторинга "слепых" зон и многое другое.

Теперь покупателям на выбор предложен не только бензиновый, но и дизельный Hyundai Tucson Sport.

Форсированный двухлитровый дизель 2.0 CRDi стал мощнее на 26 л.с. и обеспечивает отдачу в 204 л.с. (пиковый крутящий момент 460 Нм). Он работает в паре с 8АКПП. В моторную гамму также входит форсированная бензиновая "турбочетверка" 1.6 T-GDI на 204 л.с. (плюсом 27 л.с.) с крутящим моментом в 300 Нм, которая сочетается с 7-диапазонным "роботом" с двойным сцеплением. Привод - только передний.

К сожалению, такая версия Tucson пока будет представлена только на рынке Южной Африки.

Toyota представила самый дорогой Land Cruiser 200

Российские дилеры японской марки начали прием заказов на новую топовую версию внедорожника под названием Executive Lounge

Комплектация пришла на смену специальной серии Excalibur. От стандартных Land Cruiser 200 новая версия отличается передними фарами в черном исполнении, черными накладками на наружные зеркала заднего вида, а также иным дизайном переднего и заднего бамперов. Помимо прочего, на задней стойке кузова автомобиля появился отличительный шильдик, а при открытии дверей в зону посадки проецируется эмблема Executive Lounge.

По уровню оснащения Land Cruiser 200 Executive Lounge аналогичен комплектации Executive. Максимальный список оборудования включает полностью светодиодную оптику, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему с 14 динамиками и отдельным усилителем, беспроводную зарядку для смартфона, гидропневматическую переднюю и заднюю подвески с регулировкой кузова по высоте, комплексную систему выбора режимов движения, адаптивную регулировку жесткости подвески и другое оборудование.

На выбор внедорожник комплектуется бензиновым или турбодизельным двигателем V8, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Цена топового Land Cruiser 200 Executive Lounge с бензиновым агрегатом начинается с отметки в 5 750 000 рублей, за дизельную версию придется заплатить уже минимум 5 879 000 рублей.

Toyota C-HR 2018-2019 в России: характеристики, цена, фото

Названа рублевая цена кроссовера Toyota C-HR 2018-2019. Производитель назвал дату старта продаж, характеристики, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Toyota C-HR 2018-2019.

По достоверной информации от производителя, старт приема предзаказов на новый кроссовер Toyota C-HR 2018-2019 начнется 1 июня 2018 года. Первые экземпляры приедут из Турции, где сегодня налажено производство новинки. На территории России новый кроссовер предложат в трех комплектациях. Под капотом кроссовера будет доступен турбированный бензиновый агрегат, объемом 1,2 литра, мощностью 115 лошадок и атмосферный бензиновый двигатель, объемом 2,0 и отдачей в 148 лошадок.

В пару к агрегатам Toyota C-HR 2018-2019, для передачи крутящего момента устанавливается механика или вариатор. Для турбированного агрегата 1,2 литра доступна 6 ст. МКПП или вариатор, с механиком привод будет только передний, а вот с вариатором полноприводный, за счет подключения многодисковой муфты. Атмосферный агрегат, объемом 2,0 будет укомплектован вариаторов, но при этом привод будет только передним. Пока что производитель назвал только цену базовой комплектации Toyota C-HR 2018 – 1299000 рублей. Для сравнения, новый RAV4 обойдется от 1449000 рублей до 2240000 рублей.

Стоит напомнить, что серийную модель нового кроссовера Toyota C-HR представили еще весной 2016 года. Тогда же была представлена платформа TNGA, которая так же лежит в основе новой Camry и Prius. 

 

Габариты нового Toyota C-HR 2018-2019
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1565
Колесная база, мм 2640

 

 

Европейский вариант исполнения кроссовера так же укомплектован турбированным двигателем 1,2 литра, но так же есть еще гибридный вариант на основе атмосферного агрегата, объемом 1,8 литра. Суммарная мощность гибридной установки составляет 122 лошадки, 98 л.с. приходится на бензиновый двигатель и 24 лошадки на элекродвигателя.

Скорей всего, что новый кроссовер Toyota C-HR 2018-2019 оснастят так же, как и европейскую версию. В его комплектации числятся 17" и 18" легкосплавные диски, современная светодиодная оптика, мультимедийка, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков. Основным конкурентом нового Toyota C-HR на рынке России будет Peugeot 2008 и Nissan Juke. Француз обойдется от 1424000 рублей, а вот Nissan от 1107000 рублей.

KIA Stinger 2018 года: в погоне за премиальными «баварцами»

Продажи 5-дверного обновленного KIA Stinger в Еврозоне стартовали уже с 1 января 2018 года. В самое ближайшее время этот автомобиль появится и в российских дилерских центрах.

Новинка обещает преподнести массу приятных сюрпризов за приемлемые деньги. Похоже, что разработчики KIA решили всерьез вступить в конкурентную борьбу с премиальными марками немецкого автопрома.

Какой же класс машин представляет этот спортивный с виду «молодой жеребец»? Ответ кроется как во внешних данных, так и технических характеристиках модели.

Кузов смоделирован в точеном спортивном стиле, с массивным капотом, покатой крышей, массивными задними арками, широкими обвесами. Оснащен современной светодиодной оптикой и большими колесными дисками на низкопрофильной резине.

 

 

Поставляется «Киа Стингер» 2018 с несколькими вариантами моторов, объемом 2 и 3 литра. В зависимости от вариации эти силовые установки, оснащенные турбонаддувом, выдают от 197 до 370 л. с.

Разгон до сотни самого слабого мотора составляет 8,9 с., а топового — 4,9 с. Привод либо задний, либо полный, с основной нагрузкой на заднюю ось. Трансмиссия — 8-ступеначатая АКПП с несколькими режимами работы.

 

 

Салон автомобиля представлен в кожаном исполнении, посередине приборной панели расположен информативный монитор. Во всех комплектациях имеется продвинутая мультимедийная система с управлением на рулевом колесе.

В целом салон выполнен из дорогих материалов, с хорошей подгонкой деталей, дизайн внутреннего убранства нисколько не уступает премиальным моделям других производителей.

 

Цены на «Киа Стингер» – от 1 899 999 рублей в комплектации «Комфорт» и до 3 229 900 рублей в топовом GT-исполнении.

С данной ценовой политикой KIA легко может составить конкуренцию таким спортивным автомобилям, как «Ауди Ф7», «БМВ» 5 серии, Е класс от «Мерседес». Только за большие деньги «баварцы» будут представлены в весьма скудном оснащении по сравнению с «Киа Стингер» 2018.

В России начались продажи обновленного Toyota Alphard: от 4,4 млн рублей

Российское отделение Toyota Motor объявило о старте продаж обновленного минивэна Alphard.

Напомним, на родном японском рынке модернизированный «Альфард» появился в конце 2017 года. В ходе обновления модели освежили дизайн и модернизировали технику. 

Снаружи минивэн получил измененное оформление передней и задней частей кузова. Спереди появилась огромная вертикальная решетка радиатора с «жирной» хромированной окантовкой, которая начинается в нижней части бампера, а заканчивается — в фарах. Формы задней части кузова стали более рублеными.

Светотехника обновленного «Альфарда» полностью выполнена на LED-элементах. Передние и задние светодиодные указатели поворотов функционируют в режиме бегущей строки — это дополнительно выделяет автомобиль на дороге.

В салоне появилось электронное зеркало заднего вида — оно может работать как экран, на который транслируется изображение с задней камеры. Камера расположена в салоне автомобиля на стекле пятой двери, в зоне работы стеклоочистителя.

Теперь все Alphard для России по умолчанию комплектуются тремя креслами Ottoman — двумя в среднем ряду и одним для правого переднего пассажира.

Под капотом автомобиля установлен модернизированный 3,5-литровый бензиновый V6 модели 2GR-FKS. Его мощность увеличили с 275 до 300 л.с., а крутящий момент — с 340 Нм до 361 Нм.

Мотор агрегатируется с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, знакомой по внедорожнику Highlander. Новая АКП компактнее и легче старого 6-ступенчатого агрегата и отличается расширенным диапазоном передаточных чисел. Расширение диапазона блокировки гидратрансформатора сделало реакции автомобиля на педаль газа более быстрыми. Диапазон передаточных чисел расширен в сторону низких передач для прибавки «городской» динамики на сравнительно невысоких скоростях. Большее число передач позволяет полнее использовать потенциал двигателя.

Еще одно важное новшество — улучшенная шумоизоляция. Модель укомплектовали более плотным звукопоглощающим материалом подкапотного пространства, новыми войлочными передними подкрылками и задними подкрылками из более плотного пластика. На передних стойках кузова появились новые накладки, которые отводят набегающий поток воздуха и, таким образом, повышают акустический комфорт салона.

Специально для России Toyota Alphard получил зимний пакет, который включает  зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также потолочные воздуховоды в задней части салона.

Примечательно, что в Россию Alphard теперь поставляется с собственной эмблемой (раньше это была «фишка» машин для внутреннего японского рынка).

Модель доступна в трех фиксированных комплектациях: «Престиж», «Люкс» и Executive Lounge. Цены начинаются с отметки 4 396 000 рублей.

Базовая комплектация включает:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности,
  • шторки безопасности,
  • коленную подушку безопасности для водителя,
  • АБС,
  • ESP,
  • систему помощи при трогании на подъеме,
  • устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС,
  • фары, фонари и противотуманки на светодиодах,
  • 3-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха,
  • аудиосистему с 8 динамиками,
  • цифровое внутрисалонное зеркало заднего вида,
  • электропривод дверцы багажника и боковых дверей,
  • электромеханический стояночный тормоз,
  • электрорегулировку и вентиляцию передних сидений,
  • электрорегулировку сидений второго ряда,
  • кожаную обивку сидений,
  • систему бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание,
  • тонированные задние и задние боковые стекла,
  • камеру заднего вида со статичными линиями разметки,
  • систему помощи при выезде задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения,
  • систему контроля «слепых зон»,
  • датчик света,
  • датчик дождя,
  • передние и задние датчики парковки,
  • круиз-контроль,
  • регулировку руля по вылету и углу наклона,
  • потолочную подсветку с возможностью выбора цвета,
  • комплект резиновых «дворников» для первого и второго рядов сидений,
  • «докатку»,
  • 17-дюймовые колеса.

 

Промежуточная версия «Люкс» стоит 4 664 000 рублей. Она отличается наличием аудиосистемы JBL с 17-ю динамиками, навигационной системы и потолочного 9-дюймового экрана для нужд задних пассажиров.

Топ-версия Executive Lounge оценена в 4 750 000 рублей. У нее — 18-дюймовые колеса и сиденья второго ряда с вентиляцией. Кроме того, минивэн в такой комплектации может похвастать наличием раскладного столика для второго ряда.